Интересный сценарий 8 марта детсад. Для старшей группы, сценарий «Тепло сердец для милых мам»

В Международный женский день каждый человек должен поздравить своих самых близких женщин – маму и бабушку, ведь они всю жизнь отдают нам свои тепло, любовь и заботу.

В детском саду – это отличная возможность для детишек продемонстрировать свои таланты и порадовать родных.

Естественно, с маленькими участниками – дело непростое, ведь нужно найти правильный подход к каждому ребёнку и отыскать в нём способности, которыми он бы мог удивить зрительный зал.

К тому же выступление перед публикой – непростая задача для юных артистов, поэтому они нуждаются в особой поддержке со стороны воспитателя.

Организовывая мероприятие с участием маленьких детей, следует придерживаться нескольких важных правил.

Это поможет вам не допустить ошибок, устроить яркое и весёлое торжество.

  • Начинайте планировать заранее. и закрепите за каждым участником определённую роль. Такое масштабное представление требует чёткой организации. Вам потребуется много репетиций, чтобы малыши смогли запомнить последовательность номеров и порядок выхода на сцену. Если вы начнете подготовку всего за неделю до 8 марта, то, скорее всего, попросту не успеете хорошо отрепетировать концерт и выучить постановку.
  • Подключите к организации родителей. В таком непростом деле вам нужно обзавестись парочкой помощников. Ознакомьте родителей с ролями, которые вы дали их детям, выдайте текст и попросите подготовить костюм. Важно, чтобы участники репетировали выступление не только в стенах сада, но и дома.

  • Уделите внимание каждому ребёнку. В зрительном зале будут присутствовать родители, бабушки и дедушки ребят, поэтому каждый из них должен стать маленькой звёздочкой на мероприятии. Все должны получить важное задание в виде роли в постановке, танца или . Таким образом малыши почувствуют себя неотъемлемой частичкой концерта и будут ответственно подходить к подготовке.
  • Никаких соревнований. Цель праздника 8 Марта в детском саду – людей, создать торжественную атмосферу и раскрыть творческий потенциал ребятишек, поэтому победителей и проигравших быть не должно. Отметьте всех участников похвальными грамотами, а также подготовьте для них небольшие сладкие призы.
  • Главное – динамика. Завоевать внимание детворы довольно сложно, поэтому на сцене постоянно должно что-то происходить. После запланированных поздравлений и выступлений проведите несколько веселых игр и , чтобы малыши не заскучали. В противном случае заинтересовать их будет довольно сложно.
  • Не придерживайтесь четкого плана, если праздник пошел не по нему. Импровизация детей порой забавнее и жизненнее, чем взрослые выдумки и сценарии для них. Каждый праздник в неком плане уникален, поэтому будьте готовы обыграть любую ситуацию.
  • Приготовьте запасные игры. Если останется лишнее время или дети очень сильно разыграются, вы должны быть готовы к этому как воспитатель.
  • Обязательно устройте конкурс или . Это то, что обязано быть на празднике для мам. Нет ничего умилительнее малышей, которые присядают под музыку или изображают цыплят, следующих за курочкой-воспитателем, например.

Отличным завершением праздника будет совместный просмотр тематического мультфильма или коллективное чаепитие.

На заметку! Сладости помогут детям восстановить потраченные силы, а тёплый чай и приятная атмосфера немного успокоят взбудораженных активными играми маленьких гостей.

Мастерим презенты

Пожалуй, ни одно торжество не обходится без , и праздник 8 Марта в детском саду – не исключение.

Мамы и бабушки заслуживают самых тёплых и нежных поздравлений, поэтому для них следует подготовить нечто особенное.

Непременно сделайте вместе с детками , которые во время концерта каждый вручит своим близким.

  • Панно из семян. Раздайте ребятишкам вырезанные из картона разноцветные кружочки, кусочек пластилина и разнообразные семечки. Из пластилина нужно сформировать небольшой шарик и прикрепить его по центру картонного круга. Пластилин мы используем в качестве клея, поэтому шарик следует украсить небольшими горошинками – это серединка будущего цветочка. Далее вокруг полученного цветоложа разместите небольшие шарики пластилина, на которые приклейте тыквенные семечки. Таким образом у вас получится красивая ромашка. Дополните композицию другими элементами: раскатайте из пластилина тоненькую колбаску, прикрепите её к кромке картонной заготовки, а затем задекорируйте разноцветными зёрнышками.

  • . Лучше не поручать детишкам работу с ножницами, поэтому изготовьте необходимое количество заготовок самостоятельно. Для начала сделайте шаблон: сложите вдвое альбомный лист, сердечко и вырежьте открытку. На одной из сторон по центру вырежьте ещё одно сердечко меньшего размера. Приложите выкройку к листу цветного картона, обведите, вырежьте открытку и сложите её пополам. Также подготовьте небольшие листочки из цветной бумаги и по 2 цветочка разного размера для каждого ребёнка. Детишкам останется только сформировать композицию из полученных деталей. На лицевой стороне следует аккуратно разместить зелёные листочки. В серединке маленького сердечка нужно наклеить цветочки: сначала большой, а затем маленький. Не забудьте прикрепить цветоложе контрастного цвета и дополнить композицию приятными пожеланиями для мам.

  • Аппликация. Для оформления праздника 8 Марта в детском саду прекрасно подойдет ватман с большим цветком из бумажных детских ладошек. Для начала нарисуйте на бумаге красивый фон: синее небо, зелёную траву и яркое солнышко. Затем раздайте каждому ребёнку по листу формата А4. На них малыши должны аккуратно обвести свои ладошки, а затем написать для мам и бабушек небольшое поздравление. Соберите листы и вырежьте ладошки. Из цветной бумаги нужно вырезать зелёный стебелёк, листочки и серединку будущей ромашки. Наклейте стебель на ватман, а затем вокруг него прикрепите ладошки. Украсьте цветок несколькими листочками и не забудьте приклеить яркую серединку. Отличие такой поделки в том, что она предусматривает командную работу. В процессе изготовления детишки сплотятся, будут помогать друг другу и научатся коллективно принимать решения.
  • Гербарий. Каждый ребенок может выполнить своеобразный уникальный подарок, который будет напоминать его или весны еще очень долго. Для этого подойдут маленькие цветочки и обычный картон, сложенный пополам. Детская фантазия безгранична, убедитесь в этом.
  • Оригами. Фигурки из бумаги, скрепленные клеем, тоже легки в исполнении и миловидны как презент. Можно выполнить те же и т. п.

Как отмечалось ранее, сценарий праздника 8 Марта в детском саду должен содержать множество игр и конкурсов, чтобы детишки не заскучали.

  • Загадочная походка. Каждому ребёнку ведущий на ушко говорит определённую эмоцию, которую нужно выразить при помощи походки. Например, изобразить как идёт гордый, испуганный, счастливый или уставший человек. Ещё один вариант – дети самостоятельно придумывают какое-то настроение, демонстрируют его, а затем публика угадывает правильный ответ.

  • Голоса зверей. Наверняка многие дети не раз пытались подражать животным, поэтому такая забава точно придется им по вкусу. Ведущий загадывает животное, а ребёнок имитирует его голос и поведение. Зрительному залу предстоит выяснить, какого же зверя им продемонстрировал участник.

  • Портрет. Это игра с участием родителей. Мам усаживают на удобные стулья, для деток выносят небольшие мольберты. Задание заключается в том, чтобы как можно быстрее нарисовать маму. Полученные изображения дарят мамам, а самому быстрому художнику вручают сладкий приз. Не забудьте о том, что утешительные подарки должны получить все участники.

  • Накорми бабушку. Из зрительного зала на сцену вызывают трёх бабушек с их внучками.
    • Салон красоты. Ведущий вручает мамам сертификаты на посещение салона красоты, они выходят на сцену и усаживаются на стулья. Далее появляются дети с листами ватмана (формат А3), на которых вырезано отверстие для лица, и изображен контур шеи. Задача мам – надежно держать лист, пока их дети при помощи фломастеров мастерят для них красивые прически. По окончании проводится модный показ, а юные парикмахеры награждаются сладкими призами.
    • Не забудьте о танцевальном номере. Обязательно включите в программу мини-представление, в котором участвуют все малыши каждой группы. Танец может представлять хоровод вокруг мам или простые движения под трогательную музыку. Например, как мы уже сказали, подготовьте танец курицы и цыплят.

    На заметку! Каждый ребёнок должен получить индивидуальное задание и быть ответственным за его выполнение.

    Смастерите с малышами несколько красивых поделок – это поможет не только порадовать родителей, но и развить творческий потенциал детей. По окончании торжества обязательно проведите в детском саду анализ праздника к 8 Марта с коллегами, чтобы следующее мероприятие было организовано на более высоком уровне. Удачи!

Сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в детском саду. Действующие лица: взрослый ведущий, дети.

Цель: создать веселое праздничное настроение,организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям.

Воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.

Эмоционально воспринимать тексты стихотворения и музыку.

Привлекать детей к активному участию в празднике.

Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.

Совершенствовать коммуникативные навыки.

Сценарий праздника

Дети заходят в зал и выполняют танцевальную композицию «Мама» (садятся на стульчики)

Под фонограмму «Новый день» ведущая читает:

За день до своего рождения, ребенок спросил у бога:

Я не знаю, зачем я иду в этот мир! Что я должен делать?

Бог ответил:

Я подарю тебе ангела, который будет всегда с тобой. Он тебе все объяснит…
- Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять и оберегать тебя.
- Кем я буду в этом мире?
- Твой ангел скажет тебе все…
- А как зовут моего ангела?
- У него много имен… Но ты будешь называть его…МАМА!

Ведущая: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Все на облачке сидели,

И на мир сверху смотрели.

Дети выбирали матерей.

Дети:

1 . Скоро мне на свет являться!

Надо мне определяться,

Мама будет у меня

Словно ясная заря.

2 . Мама будет у меня

Словно солнце красное.

Меня согреет теплотой

И улыбкой ясною.

3 . Мама будет у меня,

Как пушистый снег нежна,

Теплой словно дождь весной,

Самой милой и родной.

4 . Я такую же хочу,

С вами тоже полечу!

Маму я найду свою.

Крепко, крепко обниму.

(Дети спускаются с «облачка» и идут к своим мамам. Каждый читает стихотворение и выводит свою маму в центр зала).

1 . Маму я хочу вот эту!

В целом мире, знаю, нету

Веселей, нежней добрей,

Краше мамочки моей.

2 . Лучше мамочки моей

Нет на белом свете.

Очень маму я люблю

Счастье ей всегда дарю.

3 . Мама, мама, мамочка,

Солнышко моё!

Как с тобою радостно,

Как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей

Не цветут цветы.

Буду счастлива тогда,

Если рядом ты.

4 . Когда я вижу маму,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность перенять.

(Дети обнимают своих мам).

Ведущая: Вам, самым милым, красивым, нежным, чудесным; вам самым добрым, замечательным, прекрасным; вам самым очаровательным мы и посвящаем этот праздник.

Дети:

1. Мы долго думали, решали,

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, - мы сказали, -

Самым лучшим должен быть!

2 . Подарить « джакузи» мы не сможем,

И билет на Кипр нам не купить,

« Мерседесы» подарить нам сложно тоже,

Что же нашим мамам подарить?

3 . И сам собой пришёл ответ:

Подарим на концерт билет!

Все номера исполним сами.

Даём концерт в подарок маме.

Простите если что не так,

Все - Ведь быть артистом – не пустяк!

Ведущая: Вы артистов лучше в мире не найдете,

Хоть они не дяди, хоть они не тети.

Кто талантливее всех на свете?

Ну конечно, наши дети!

4. Чтоб сегодня вы все улыбались.

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите.

И выступления наши смотрите.

5. Сегодня день особенный.

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов, и ласковых « спасибо».

Чей этот день? Ответьте мне,

Ну, догадайтесь сами.

Весенний день в календаре, чей он?

Дети (хором) Конечно, мамин!

6. Мы поздравляем мам любимых

С весенним светлым женским днём!

Желаем много дней счастливых и обещание даём:

7. Не огорчать вас очень часто

И в меру сил вам помогать.

И не перечить вам напрасно.

И вовремя ложиться спать.

8. Мы знаем, как вы устаёте! –

С утра до вечера – дела.

Нет равных вам в любой работе,

А дома, нет без вас тепла!

9. И сейчас в нарядном зале,

Мы споем про милых мам,

Дорогие, эту песню,

Все вместе: От души мы дарим вам!

Песня «Весенняя капель»(фонограмма)

Ведущая:

Закрой глаза, прислушайся,

Он живет в самом тебе,

Такой знакомый и родной.

Его не спутаешь,

Даже когда станешь взрослый,

Мамины глаза, мамины руки.

Ты еще не умел говорить,

А мама понимала тебя без слов.

Она знала, что ты хочешь.

Мама научила тебя ходить, говорить,

Мама прочитала, тебе самую первую книжку.

Мама всегда была рядом.

Все что ты видел, все, что тебя окружало,

Начиналось с мамы.

Недавно мы отмечали праздник – День защитника Отечества. Наши мальчики доказали, что они достойны звания «Юный защитник».

Мальчик: Я – мамин защитник! Я – воин, герой!

За милую мамочку встану горой!

Её защищать я желанием горю!

От чистого сердца я вам говорю!

И пусть пролетят вереницей года,

Защитником маминым – буду всегда!

Мальчик и девочка инсценируют стихотворение «Погасла наша люстра» Е. Серовой.

Девочка: У нас погасла люстра...

Вздохнула мама грустно:

«Как жаль, что папы дома нет!

И кто же нам починит свет?»

Мальчик: А я сказал: «А я на что?»

И в темноте залез на стол.

И сразу я, как папа, стал,

Как он, до лампочки достал.

Она горячая была,

Она мне руку обожгла,

Но я и виду не подал -

Ведь я большой, как папа, стал!

Я лампу новую ввернул...

И, как волшебник, свет вернул!

Ведущая: Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети.

А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

Шуточная игра-перекличка с родителями: (говорить да или нет)

Ведущая: Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок? »

Сам кроватку застелил,

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Не хочу и точка!

Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)

Ведущая: Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания своих детей.

Я МАМУ ЛЮБЛЮ

(Майя Давыдова)

1. Мне мама пpиносит

Игpyшки, конфеты,

Hо мамy люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Hам скyчно вдвоем

Hикогда не бывает.

Я ей откpываю

Свои все секpеты.

Hо мамy люблю я

Hе только за это.

Люблю свою мамy,

Скажy я вам пpямо,

Hy пpосто за то,

Что она моя мама!

2. Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, сто дорог

Обойди по свету,

Мама самый лучший друг,

Лучше мамы нету.

Ведущая: А сейчас наши мамы и дети поменяются ролями.

Веселая игра «Завтрак для дочки»

Мамы - «дочки» садятся на стулья, дети - «родители» несут нагрудник, надевают его на «дочку», затем подносят погремушку и ложку. Нужно не ошибиться и дать ложку в правую руку. Мама - «дочка» должна взять ложку, поднять ее и сказать: «Уа!» Дети- «родители» должны накормить свою дочку. Побеждает тот, кто сделал это быстрее.

Ведущая: Свой музыкальный подарок дарит вам вокальная группа

Песня «Зореньки краше» (фонограмма)

Ведущая: Наши дети стараются многое знать, уметь. В жизни ребята стремятся покорять высоты ради вас, мамочки, чтобы вы ими гордились. Дети признались вам в своей любви, теперь пришла ваша очередь, мамочки.

Мама про дочку:

Самое любимое, что есть у меня

Это моя доченька, девочка моя!

Ты мой лучик солнечный, искорка огня,

Звонкий ручеек в пустыне для меня.

Стройный тополечек мой, с ласковой листвой.

Я всегда любуюсь, доченька, тобой.

Пусть печали, горести обходят стороной,

Тебя моя кровиночка, лепесточек мой.

Мир, пусть будет солнечным на твоем пути,

Черные тропинки - старайся обойти.

Пусть жизнь будет яркая, дочка, у тебя.

Людям доброту дари, радость от себя.

И тогда появится множество друзей,

Будешь ты счастливая, подрастай скорей!

Мама про сыночка:

И утверждать я вовсе не стыжусь,

Что он мне в жизни, всех других дороже,

Я постоянно за него боюсь

И постоянно за него тревожусь.

Вы знаете, кого я так люблю?

Я вам скажу, ведь это же не тайна,

И за кого я всех Богов молю,

Ведь выбор мой, поверьте, не случайный.

Открою вам, кто лучший из мужчин

И кто на свете всех других дороже.

Он – самый мой любимый… Он – мой сын.

И ни кого роднее быть не может.

Вы знаете, кто лучший из мужчин?

А он со мной живет в одной квартире.

Ведущая: Чтобы мамам не скучать

Надо дружно танцевать.

На танец дети все вставайте

Веселый танец начинайте.

Танец «Весна»

Ведущая: Мамы,а дети помогают вам дома? Сейчас мы послушаем,как они это делают.

Послушаем частушки.

Частушки

Дети хором: Дорогие наши мамы

Мы частушки пропоём.

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлём.

1. Мыл кастрюлю из под каши,

Говорит сестрёнка Маша:

«Ну, зачем же мыть под краном?

Положи в стиралку прямо».

2. Я муку нашёл на полке,

Сахар, соль и молоко.

Замесил я теста столько,

Из кастрюли лезет всё!

3. С папой мы пирог печём,

С ягодкой малинкой.

Папа в тесте, я в муке,

А пирог с начинкой.

4. В праздник маме помогал

Ох, и как же я устал!

Трудно одному ребёнку.

Мам, роди ещё сестрёнку!

5. Я посуду мыл-мыл,

Чашку мамину разбил,

Что за вредная посуда!

Больше мыть её не буду.

Хором: Мы пропели, что хотели

Только вы не охайте

Мы поклонимся сейчас,

Ну а вы похлопайте!

Ведущая: Вот такие у нас порой, бывают помощники! Зато весёлые!

Мамы все заулыбались,

Значит вы не зря старались.

Чтоб совсем развеселить,

Хотим на конкурс пригласить.

Я знаю, что наши дети очень любят наряжаться.

А как вы думаете, ваши мамы в детстве любили наряжаться?

Тогда приглашайте мам в круг!

Игра « Передай мешок»

/ в мешке разные наряды, под музыку он передается. Когда музыка остановится, тот, у кого мешок, достает что- то и одевает на себя /

Ведущая:

Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет?

Даже папы кто главнее?

И кому в семье почет? (бабушка)

Ведущая: В нашем зале сидят бабушки. Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими.

Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков.

Дети:

1. Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю!

Сказок знает столько, что не перечесть!

И всегда в запасе новенькая есть!

2. С хорошей доброй бабушкой на свете веселей!

Все дети любят бабушку, и очень дружат с ней!

3. С праздником чудесным, с праздником Весны,

Наших милых бабушек поздравляем мы!

Слушай нашу песенку, бабушка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Песня «Без бабушки» (пианино)

Ведущая: А давно ли бабушки молодыми были?

Высоко и гордо голову носили?

Женихи к ним сватались, подарки приносили,

Много нежных, добрых слов бабушкам дарили,

Под пластинки танцы веселые водили?

А теперь уж внуки, выросли у вас,

Полюбуйтесь, бабушки, выступают они для вас!

Сценка «Три бабушки»

Ведущая: На скамейке во дворе

Бабушки сидят.

Целый день до вечера

О внуках говорят.

(Выходят три девочки, одетых бабушками).

1 бабушка: Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись, сорванцы!

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину)

А юбки – во.

2 бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясет, как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам!

3 бабушка: Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими:

Молодыми, озорными.

Сбросим-ка лет пятьдесят,

Потанцуем для ребят!

Танец с бабушками (приглашают бабушек)

ШУТОЧНЫЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ мам и бабушек

Набор средств, при помощи которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную. (КОСМЕТИКА)

Цветок, отвечающий собственной головой за отношения между мамой и папой в юности. (РОМАШКА)

Мамин и бабушкин ароматный друг. (ДУХИ)

Часть тела, которую папа предложил маме в комплекте с сердцем. (РУКА)

Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (ПОСУДА)

Блюдо, которое мама часто готовит папе на завтрак в партнёрстве с яйцом и молоком. (ОМЛЕТ)

Ярмарочное приспособление, способное вскружить маме голову (КАРУСЕЛЬ)

Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа, и куда часто ходят мама и папа вместе. (БАЗАР)

Украшательное занятие мамы или бабушки, по-научному ногтеводство. (МАНИКЮР)

Ведущая: Прекрасен опыт материнства! Быть мамой женщине дано.

Любви и мудрости единство в её душе заключено.

Она заботой согревает своё любимое дитя

И даже в мыслях охраняет порой забыв и про себя.

Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки»

Ведущая:

Хочу, чтоб в этот день весны на всей большой планете,

Дарили мамочкам цветы их собственные дети.

Вернем ей нежность и тепло! Своей любимой маме!

Чтобы этот светлый праздник

Запомнился всем нам,

Давайте мы, ребята,

Пригласим на танец мам!

Танец с мамами «С мамочкой красавицей рядышком идём»

Покупают все подарки, что же буду делать я?

Я не все еще умею, мне еще так мало лет.

Но я вовсе не жалею, что в кармане нет монет!

Раз ни бабушке, ни маме мне подарка не купить,

Что-нибудь могу руками сделать, вырезать, слепить!

Пусть конфетами, цветами поздравляют милых дам-

Я же бабушке и маме всю любовь свою отдам!

(Дети дарят подарки, приготовленные своими руками мамам и бабушкам.)

Дети:

1. Пусть день этот долго с вами живёт,

От всей души мы вас поздравляем,

И всё, что себе пожелать вы б хотели,-

Мы именно этого вам и желаем.

2. Волос шелковистых, зубов белоснежных

Мужей чтоб заботливых, деток чтоб нежных.

Поездок не на огород, а на море!

Пирожных чтоб вкусных, но чтоб без калорий.

3. Зарплат чтоб побольше, покупок серьёзных

Жилищ пятикомнатных и пятизвёздных!

Машин иностранных, но руль чтобы слева.

Духов от «Диора»! Одежд от «Кардена»!

4. Стиральных машин, пылесосов, комбайнов –

И функциональных, и стильных дизайнов!

И, кажется, что-то ещё мы забыли? А-а-а, ясно! Любви!!!

И цветы чтоб дарили!

5. И сбыться мечте, не грустить, не сердиться!

И женского дня – в год хотя бы раз 300.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Пусть ваши дети дарят вам только счастливые мгновения.

Пусть мужья будут внимательными. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Спасибо за ваше участие в празднике.

Оставайтесь такими же красивыми, добрыми и замечательными. Пусть в ваших глазах никогда не гас нут улыбки.

Для мам и бабушек сегодня мы старались.

Плясали, пели, шутили и смеялись,

И в зале весна наступила у нас

От света сияния маминых глаз!

Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети!

С праздником вас, дорогие женщины!

На этом наш концерт окончен.

Спасибо за внимание.

Этот сценарий специально для проведения замечательного праздника 8 марта в дошкольном учреждении(утренник в детском саду и т.п.) Детский сценарий с нотным приложением, которое можно скачать в самом низу страницы. Желаем вам удачного проведения 8 марта, для детей и родителей!

Зал нарядно украшен весенними мотивами. Под мелодию песни «Мама» (см. нотные приложения в низу страницы) дети парами входят в зал. Мальчики провожают девочек на места, кланяются и выстраиваются рядом в общий полукруг.

1- й ребенок.

Звенят капели весело, зовут собой весну,
Выстукивают песенку, про мамочку мою.

А воробьи чирикают, про бабушку стихи,
И в этот праздник радостный, поздравим вас и мы.

2- й ребенок.

Хотим «спасибо» вам сказать
За ласку и терпенье
И этой песенкой поднять
До неба настроенье.

Дети исполняют песню «Мама»
(см. Приложение).

3- й ребенок.

Не забудьте, что у мамы
есть своя родная мама.

Почему же для меня
это бабушка моя?

Бабушка должна лежать,
кофе пить и дел не знать.

Ну а бабушка моя
тратит время все не зря:
Она вымоет посуду
и натрет полы повсюду,

А какие у нее пироги -
ну просто - во!
(Вытягивает вперед руку с под-
нятым большим пальцем.)
Вам, друзья, скажу я прямо,
Что профессия ее - двойная мама!

Дети исполняют «Песню про ба-
бушку (см. Приложение).

В центр зала выходят четыре
ребенка в русских народных кос-
тюмах - Аленка, Матренка, За-
харка, Ерошка.

Аленка.

Внимание, внимание,
просим огромного внимания: зана-
вес открывается, сказка начинается.

Дети исполняют песню «Сказ-
ка» (см. Приложение).

4-й ребенок.

Самая любимая, самая родная,
Самая хорошая, дорогая.

Нужна нам больше воздуха,
Нужна нам больше суши

Для Анечки, для Манечки,
Для Кати и для Ксюши.

Ерошка.

Не слушайте ее - Все это чепуха.
Лучше жить самостоятельно.

И мама здесь не обязательна:
Ты сделай то, ты сделай это,
Иди-ка в школу до рассвета.

Я долго вытерпеть не смог,
Ушел из дома - я таков!
(Бьет себя в грудь.)

А л е н к а.

Тут нечем хвастаться тебе,
Обидел маму - быть беде.
А мы сейчас в круиз пойдем,
Подарки маме привезем.

Ерошка.

Тихонько с ними я пойду -
Как там в Италии, взгляну,
А если мне понравится,
То лучше там останусь я.

В центр полукруга выходят пять
мальчиков в матросских костюмах
и исполняют песню «Бескозырка
белая».

1- й матрос.

Мы юные матросы,
нас море вдаль зовет,

Летим, как альбатросы,
на парусах вперед.

2- й матрос .

Не страшен шторм и шквалы,
Бывали мы в морях.
На берегу ждут мамы
Матросский наш отряд.

3- й матрос.

Сегодня в женский праздник
Приплыли поздравлять.
Хотим вам перед плаваньем
«Яблочко» сплясать.

Матросы исполняют танец «Яб-
лочко» (см. Приложение).

Захарка.

Дорогие матросы, ответьте на вопрос:
«Если в путь вы пойдете, с собой нас возьмете?»

1-й матрос.

Конечно, бегите, каюты займите.

Дети занимают места в бутафорском пароходике и проходят
один круг под мелодию песни «Яблочко».

Матренка.

Посмотрите, вот Италия -
Страна-карнавалия.
Кастаньеты и гондолы
Нас встречают дружно хором.

Дети отходят на второй план,
в центр выходят три девочки-ита-
льянки и три мальчика-итальянца
с гитарами.

1- й мальчик.

Сегодня праздник на планете,
Его девчонки отмечают.
И с нетерпеньем на рассвете
Они подарки принимают.

2- й мальчик.

Для итальянок есть подарок,
Растопит сердце ото льда.
Нет ничего для дамы слаще,
Чем серенада у окна.

3- й мальчик.

Пусть песнь летит легко по ветру,
Зовет, чтоб вышла на балкон.
Молю: «Услышь и дай ответ мне,
Развей души тревожный звон».

Мальчики исполняют «Серена-
ду» (см. Приложение), изображая
игру на гитарах, в припевах стано-
вятся на одно колено. Девочки в это
время обмахиваются веерами, сму-
щаются.

Захарка (обращается к ита-
льянцам).

Ваши поздравленья непривычны,
Мы пришли с поклоном личным.
Принесли вам ложки,

постучать немножко,
Принесли мы вам на праздник
сотни две частушек разных.

4- й матрос.

А ну-ка, не робей,
выходи-ка в круг скорей,

Ноги - руки не жалей
и пропой, как соловей.
Смотри, слушай, не зевай
и частушку запевай.

Дети исполняют частушки (см.
Приложение), каждый исполнитель
выходит в круг. Мальчики ударяют
в ложки на каждую долю такта, во
время проигрышей все хлопают.

Захарка.

Мы приплыли из России,
ждали - не ждали гостей?
Привезли с собой подарки -
десять сотен новостей.

5-й матрос.
Что стоите вы в сторонке,
не видать и не слыхать?

Может, трудно итальянцам
ноги от земли поднять?

1- я итальянка.
Рассыпайся горох,

с грядки на грядку,
Мы пойдем плясать пешком,
А потом вприсядку.

Пятый матрос подхватывает
первую итальянку под руки, и они
проходят по кругу.

2- я итальянка.
Ваши парни - хоть куда,
что ни парень, то верста,
А как силу показать -
из-за кочки не видать.

1-й матрос.

Мы по силе - молодцы,
Спортом занимаемся
И Шварцнеггера втроем
Быстро уломаем.

3- я итальянка.

Не стоится мне на месте,
Ноги сами в пляс идут.
Потанцую часов десять,
Коль с пяти не упаду.

Первый матрос подхватывает
под руки третью итальянку, и они
вместе проходят по кругу: матрос
вприсядку, а итальянка - кружась.

Матренка.

Мы частушки вместе пели
Хорошо ли, плохо ли.
И хотим, чтобы за это
Громко нам похлопали.

Захарка.

Нас частушки подружили,
Но пора нам в путь домой.
Приезжайте вы к нам в гости
Хоть зимой, а хоть весной.

1-я итальянка.

Вы наши розы в Россию
возьмите.

И мамам на праздник
их подарите.
(Отдает Захарке букет роз.)

Ал енка.

А вы, чтоб не забыть друзей,
Возьмите наши ложки.
Для каши хорошо, для щей
И для игры немножко. (Протя-
гивает корзину с ложками.)

Е р о ш к а.

Ой, посмотрите, темнота,
В моих глазах туманится.
Обидел маму - быть беде,
Болезнь уж начинается.

(Ерошка падает, его подхватыва-
ют матросы, Аленка щупает лоб.)

А л е н ка.

Он заболел, температура,
Ему сейчас нужна микстура.
(Дает лекарство.)

Ерошка (в бреду). Мама, ма-
мочка.

Матренка.
Его лишь мама вылечит.
Погладит, пожалеет.
Скорее в путь-дорогу,

скорее, скорее.

Звучит мелодия танца «Яблоч-
ко» в миноре, дети рассаживаются
в пароход и движутся медленным
шагом. К детям подбегает девочка
в костюме мамы.

Ерошка.

Мама, мамочка моя,
ты прости меня,

Мне так плохо без тебя.
Ты как солнце для меня.

Мама.

Я зла на тебя, мой сынок, не держу,
Конечно, за это тебя я прощу.

Запомни, что жизнь очень трудна,
Простит, пожалеет лишь мама одна.

Все герои становятся в полукруг
со всеми.

5-й ребенок.

За все «спасибо» говорим
Мы милым мамочкам своим,

И обещаем вас любить,
И эту сказку не забыть,

б-й ребенок.

Примите вы цветы в корзине,
Их сами сделали для вас.
Пусть за окном морозец зимний,
Цветы согреют в тот же час.

Под мелодию песни «Мама» дети
дарят мамам подарки и вместе с
родителями выходят из зала.

******************************************************

Скачайте к сценарию ноты к требуемым музыкальным произведениям. —

Вед.: Сегодня у нас так уютно, как дома

Смотрите, как лиц много в доме знакомых

К нам мамы пришли – рады видеть всех вас

И праздник весёлый начнём мы сейчас.

1 реб.: Он вам посвящен,

Самым милым и нежным,

Любимым, родным,

Этот праздник всех женщин.

2-й чтец.

Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете,

О маме моей говорю.

3-й чтец.

Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло.

Для них расцветает подснежник,

И солнышко дарит тепло.

4-й чтец.

Сегодня для мамы все песни,

Все пляски, улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней

Родной, золотой человек!

5 реб.: Сердечный привет,

Даже солнышко шлёт,

И с нами для вас

Эту песню поёт.

«Песенка про маму»

Дети сели

Вед.: У меня для вас загадка:

«Холод прогонит,

Светло улыбнётся.

Самая тёплая,

Самая добрая.

Может, вы думаете – это весна?

Не угадали, совсем не она.

Дети: Это любимая мама моя!

Вед.: Чем же нам порадовать мамочек?

Что им подарить?

Давайте послушаем разговор папы и 2-х сыновей.

Сценка: «Подарок маме».

И долго – долго думал:

Что ей подарить?

Сын 2 : Мы с папой собрались,

На кухне вечерком,

И тихо совещались,

От мамочки тайком.

Сын 1: Подарим маме гири!

Папа: Так ей их не поднять.

Сын 2: А футбольный мячик?

Папа: Ей некогда играть.

Сын 1: Подарим ей компьютер?

Папа: Не хватит денег нам.

Сын 2: А подарить ей спиннинг?

Папа: Ловлю я рыбу сам!

Вед.: Вдруг папа встрепенулся,

И дельный дал совет:

Папа: Лучше, чем машина подарка в мире нет!

Хватит ей пешком ходить,

Сумки полные носить.

Вед.: Это знают все на свете,

Знают взрослые и дети,

Знаю, я и знаешь ты

Мамы любят все…

Дети: Цветы!

Вед.: Конечно, все женщины любят цветы! Сегодня мы приготовили для наших милых мам, бабушек необычный танцующий букет.

Танец с цветами «Маленькая страна».

Ведущая. А сейчас я предлагаю поиграть. Я назову предмет, а вы быстро ответьте, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом. Родители могут помогать.

Итак, начали: диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная машина, утюг, видеомагнитофон, ремень.

Вед.: А сейчас отгадайте загадку:

Кто нас в садик провожает?

Кто, оладушки печет?

Кого папа уважает,

И кому везде почёт?

Дети: Бабушка!

ПЕСНЯ: «ДЛЯ ЛЮБИМОЙ БАБУШКИ» сл.,муз. Т.В. Бокач

Вед: Ой, что за звуки слышны?

Фонограмма: Заходит Рассеянный.

Рассеянный: Это что за остановка?

Бологое иль Поповка?

Ты приехал в детский сад!

Рассеянный: Что такое, что за шутки?

Еду я, вторые сутки.

Что за станция такая,

Дибуны или Ямская?

Вед.: Давай – ка спросим у ребят.

Дети: Ты приехал в детский сад.

Расс.: Ах, сад, здесь яблони растут!

Вед: Нет! Детишки здесь живут!

Раз приехал в гости к нам,

Очень рады мы гостям.

Не стесняйся, заходи.

О себе нам расскажи!

Рас: Живу я на Бассейной, немного я рассеянный.

Сел я утром на кровать, стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки – оказалось это брюки.

Надевать я стал пальто, а надел совсем не то.

Вместо шапки на ходу я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.

Но, признаться, очень рад, что приехал в детский сад!

А что у вас здесь за веселье – Новый год, иль новоселье?

Вед: Сегодня мы гостей встречаем и всех женщин поздравляем.

Рас: А где же ёлка, Дед Мороз?

Где подарков целый воз?

Вед: Эй, Рассеянный, постой.

Приходит Женский День весной.

В День рождения весны поздравляем маму мы!

Рассеян: Хочу я тоже женщин поздравлять.

Вед: Хорошо, поздравляй.

Рассеян: С Новым поздравляю!

Счастья, радости, желаю!

Вед: Ты говоришь совсем не то!

Вот послушай, как поздравляют своих мам ребята.

Стихи детей: 3-4 стих.

Мамин день, мамин день!

Платье лучшее надень.

Встань пораньше утром.

В доме прибери.

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

У меня есть бабушка.

Она печёт оладушки.

Вяжет тёплые носки.

Знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю,

Ей открыточку дарю!

Маму я свою люблю.

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками.

Маме я его отдам,

Обнимая ласково.

Ребенок:

ИГРА: «ВЕСЕЛАЯ УБОРКА»

Расс: Как здорово, весело, и дети такие красивые, нарядные.

Вед: Рассеянный, а почему ты так смешно одет?

Расс: А… это у меня имидж такой. Мне его придумал писатель: Самуил Яковлевич Маршак. Знаете такого?

Вед: Да, мы читали его сказки.

А знаешь, Рассеянный, мы с ребятами дадим модные советы для мам как нужно одеваться.

Показ моды для мам.

Ведущий:

Мы ради праздника такого

Модниц показать готовы!

Вы смотрите все сюда

«Новинки моды», господа!

(Звучит музыка, и на подиум выходят «модели»)

Ведущий:

В этом сезоне в моде платки,

На сумку, на шею его повяжи!

Можно как шапочку, так завязать….

Мамам готовы мы всё показать!

Ведущий:

Мы предлагаем всем шлёпки носить,

Чтобы вам модными мамами быть!

К шлёпкам перчатки, мамы берите,

Так на собрания в школу ходите!

Ведущий:

Юбочки в пол, мамули, носите,

Кепи и сумочки в тон подберите.

Как их сочетать? Мы покажем сейчас!

Ведущий:

Шарф и ремень — это классика моды!

Их, мамы, носите в любую погоду!

С папой за ручку в театр ходите,

И нас, непосед, вы с собою берите.

Ведущий:

В моде у модниц высокий каблук.

В дизайн подберите к нему ноутбук.

Все скажут: «Смотрите, идёт деловая!»,

А это же мамочка наша родная!

Ведущий:

Туфли в цветочек на рынке возьмите,

Модные, яркие вы подберите.

Туфли не стоит брать к кофточке в тон,

Так было не модно и в прошлый сезон!

Ведущий:

В этом году модны зонтики будут,

Самые модные их не забудут!

Яркие, круглые, плоские — разные,

С ними все мамы будут прекрасные!

Ведущий:

В моде для мам ремешки представляем.

Разных цветов мы для вас предлагаем!

Ведущий:

В этом сезоне вам пригодится

Мех рыжий и чёрный,

Прям как у царицы!

Ведущий:

Вот и закончился модный показ (всё модели выходят на сцену)

Мы все постарались, мамы, для вас!

Если возникнут по моде вопросы:

Ведущий:

Наряд подобрать, заплести вам косы…

Мы консультацию сразу дадим,

Мамочек — модниц мы видеть хотим!

Расс: Ну что ж, ребята, я так многому научился, но мне пора, я на поезд опаздываю.

Фонограмма: Рассеянный уходит.

Ребенок: Мы вместе с сестрёнкой, братишкой играли,

И – с кем не бывает? – ну всё разбросали!

А маму не хочется нам огорчать,

Так что, не пора ли уборку начать?

(Вед в это время разбрасывает для игры)

И ГРА: «ВЕСЕЛАЯ УБОРКА»

(кубики – в коробку, фантики — в урну, собрать пирамидку).

Танец-хоровод «Весну звали»

Игра «Космический футбол»

Конкурс для пап и мальчиков

На середину зала кладут воздушный шар (или легкий мяч). Играющий становится против шара, ему завязывают глаза. Нужно пройти вперед пять шагов и ударить ногой по мячу.

Игра «Одеваем малышей»

Конкурс для мам и бабушек

Ведущая. Утром мамы собирают в детский сад ребятишек: умывают, одевают, причесывают их. Иногда приходится спешить. Нашим мамам предлагается одеть своих детей как можно быстрее.

Для конкурса заранее должна быть приготовлена одежда (рубашки, сарафаны, банты, варежки) и несколько пар обуви.

Игра «Мама собирается на работу»

Конкурс для девочек

На двух столиках лежат сумочки, бусы, клипсы, помады и зеркальца. Играющих двое. По сигналу ведущей нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала.

«Поздравь свою подружку».

Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3 -каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит «Поздравляю». Выигрывает тот, кто быстро справиться с заданием.

Вед: Дорогие наши мамы, бабушки, вот какой праздник у нас получился.

Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы, и пусть всегда идут по жизни с Вами любовь, здоровье, счастье и мечты!

Ребенок: Пусть цветут улыбки

Мам на всей планете!

Желают вам сегодня

Счастья ваши дети!

Эта музыка от нас,

Пусть она согреет вас!

воспитатель МБДОУ Жирновский детский сад «Ивушка».

Сценарии к 8 марта для дошкольников

Сценарии праздничных мероприятий, концертов и утренников для дошкольников.

Сценарий конкурсной программы к празднику 8 марта для подготовительной группы

Входят дети под мелодию «Сто друзей» (фонограмма).

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Дети и взрослые,

Дорогие дамы и господа!

Милые леди и джентльмены!

Здравствуйте, все присутствующие!

Всем нам сегодня повезло! Мы собрались на необычайный и интересный конкурс «Супермапьчик-2013 или 2014 и т. д.». Нам предстоит выбрать самого симпатичного, самого умного, самого сообразительного, самого музыкального, самого, самого! И самое необычное то, что этот конкурс мы проводим в преддверии замечательного праздника 8 Марта, когда мы очень много говорим о женщинах, милых, добрых, отзывчивых.

1-й ребенок.

Говорим о воспитателях -

Наших добрых приятелях.

2-й ребенок.

Говорим о няне,

О ее старанье.

3-й ребенок.

И о бабушке родной,

И о маме дорогой.

Ведущая.

Много о женщинах песен рождается,

И эта песня тоже им посвящается.

Дети садятся на места.

Ведущая.

Да, знают взрослые и дети,

Что женщин много живет на свете.

Но согласитесь, что мужчины -

Это женщин вторая половина!

И для всех, конечно, не секрет,

Что без женщин и мужчин нельзя

Прожить на свете, нет!

И пусть добрых дел у мальчиков

В жизни взрослой будет не счесть,

Ведь мальчики - наша опора,

Ум наш, отвага и честь!

Пусть будут сильными мужские плечи

Отныне и навечно!

Итак, приглашаем на конкурс

Взрослых и детей,

Поспешите, поспешите

Все на конкурс поскорей!

Звучит музыка.

Ведущая . Кто же будет оценивать наших детей? Для того чтобы определить, кто из участников станет истинным джентльменом, настоящим рыцарем и получит звание «Супермальчик-201…», нам необходимо выбрать жюри.

Итак, наше жюри предлагаем

И его вам представляем!

Идет представление жюри.

Звонит колокол.

Ведущая.

Тили-бом, тили-бом,

Мы на конкурс всех зовем,

Ребятки хорошие,

Молодцы пригожие.

На места, участники, проходите,

А вы, зрители, на них посмотрите!

Ведущая представляет участников конкурса.

Ведущая. Семь участников, семь мальчиков - это просто великолепная семерка! Хочу пожелать всем участникам конкурса только удачи! Удачи всем вам! Наши мальчики будут стараться для вас, дорогие мамы и бабушки, дорогие сестренки и подружки! А теперь, внимание! Первое задание. Этот конкурс называется «визитная карточка», где каждый участник представляет самого себя, рассказывает о себе, какой он, чем занимается, что больше всего любит? За этот конкурс жюри ставит оценки до 5 баллов.

Мальчики рассказывают.

Ведущая.

Топотушки да хлопушки,

Для вас веселые частушки!

Строго мальчишек судить нельзя,

Поет ведь каждый про себя!

Частушки

Верите, не верите -

Нас, мальчишек, семеро.

Будем мы сейчас плясать

И частушки распевать.

Аколотин я Иван,

Мальчик я не хулиган,

И хочу быть всем в пример,

Как мой папа - милиционер.

Я - Илюша - мальчик-класс

Удивить хочу всех вас.

Не похож ни на кого,

Парень я еще о-го!

А я Дмитрий Попов -

За себя стоять готов,

Очень ловок я, силен

И во всем всегда умен!

Ты, девчоночка, не плачь -

Я, Димаська, я силач!

Драться очень я люблю,

Всех мальчишек поборю!

Клюев, Клюев я Серега,

Я мальчишка-недотрога,

Я в любимом детсаду

Днем совсем спать не хочу!

Я - Ромадин Сашок,

Я хороший паренек.

Хоть я ростом очень мал,

Но в делах всегда удал.

Резников я Дмитрий -

Очень, очень хитрый.

Хоть еще совсем малец,

Но проворный удалец.

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Ведущая . Итак, оценка жюри за первый конкурс «Визитная карточка» - это и рассказ о себе, и частушки.

Вбегает ребенок в костюме поросенка и исполняет с детьми песню «Я Хрю-хрюшка», муз. А. Абрамова, сл. П. Синявского.

Хрюшка.

Вы меня на конкурс ждали,

Почему не приглашали?

Меня не позвали одну...

Ну что ж, для вас сейчас спою!

Есть на свете ребята

Ну, совсем как поросята:

Глупые и умные,

Тихие и шумные,

Есть чистые, опрятные,

А есть неаккуратные.

Есть жадные и скверные!

Есть славные, примерные!

Поделиться