Презентация к выступлению на аттестации. Презентация к аттестации воспитателя детского сада Презентации для аттестации воспитателя на 1 категорию

Слайд 1.

Слайд 2 .

Я, Серая Татьяна Сергеевна, работаю в муниципальном дошкольном общеобразовательном учреждении детский сад комбинированного вида «Солнышко» с 1998 года.

Слайд 3.

Имею средне – специальное образование, в 1995 году закончила Тобольский педагогический колледж, по специальности: «Дошкольное воспитание».

Слайд 4 .

В 2006 году прошла курсы повышения квалификации по теме: « Современые парадигмы в дошкольном образовании» г. Салехард. В 2010курсы по теме: « Особенности организации образовательной деятельности по программе « Детство»от Ямало-ненецкого института г.Салехарда.

Слайд 5.

Педагогический стаж 15 лет, из них в ДОУ д.с «Солнышко» -12 лет.

Слайд 6 .

По итогам конкурса в рамках реализацииприоритетного национального проекта « Образование»в 2010году была награждена Свидетельством о денежном поощрении лучших педагогических работников.

Слайд 7.

В 2010во Всероссийском конкурсе детского прикладного и изобразительного искусства «Чипполино», посвящённого 90- летию со дня рождения Джанни Родари совместно со своим воспитанником стала призёром по Уральскому федеральному округу. Принимала участие в реализации проекта « Сила русского духа»во Всероссийском конкурсе « Росточек: Мир спасут дети» и была отмечена Сертификатом.

Слайд 8 .

В 2007 году награждена Почетной грамотой департамента образования АдминистрацииПуровского района за добросовестный труд и достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения;

В 2008 г. победитель 3 районного фестивалятворчества воспитанников дошкольных образовательныхучреждений «Лучик в ладошке»,в номинации «Художественное чтение»

Слайд 9 .

в 2006 и 2010 годахграмотами Главы Муниципального Образования поселка Уренгойза многолетний добросовестный труд, творческое отношение к работе,большой вклад в дело обучения и воспитания детей.

За подготовку победителя поселкового конкурса «Золотой ключик» отмечена благодарственным письмом.

В 2009 г. в поселковом конкурсе рисунков, аппликаций и коллажей

Посвященных творчеству детских писателей Н. Носова и В. Драгунского в номинации «Лучший рисунок»награждена благодарственным письмомза подготовку призёров и участников конкурса.

Слайд 10 .

В 2010г в рамках детского садапроходил театральный мини- фестиваль «Мир сказок»,награждена грамотой за 1 место в номинации « Лучшее режиссерское решение», отмечена благодарственным письмом в конкурсе «Театральных афиш» в номинации «Народно -прикладное искусство»

Слайд 11. Активно принимаю участиев заседанияхметодическогообъединения воспитателейпоселка Уренгой. В 2007 году проводила пальчиковые игры под музыкальное сопровождение, а так же оформила выставку материалов по развитию мелкой моторики. На семинаре «Обучение детей этикету» показывала открытое занятие «Школа правильного поведения».

Своими находками делилась насеминаре по теме «Преемственность и развитиелюбви к книге между детскими садами, школой и библиотекой» .

При подготовке к аккредитации детского сада входила в творческую группу по проведению самоанализа, отвечала за раздел «Развитие театрализованной деятельности детей».

Вхожу в состав Методического совета ДОУ

В 2010 году на Форуме инновационных идей выступила с презентацией по теме: «Растим будущего читателя» .

В ноябре 2009 годана Совет педагогов «Роль искусств в жизни общества. Детское творчество»показала открытое занятие по нетрадиционной технике рисования «Друзья для Мишки Топтыжки».

При проведении аккредитации проводила интегрированноезанятие совместно с музыкальным руководителем по реализации парциальной программы «Приобщение детейк истокам русской народной культуры» под редакцией М.Н. Князевой и М.Д. Маханевой «Лиса и козел» .

Активно принимаю участие в работе по преемственности между школами и детским садом. Провожу открытые занятия для учителей, слежу за успехами своих бывших воспитанников. Награждена Почетной грамотойза активное участие в воспитании подрастающего поколения .

Слайд 12.

Под моим руководствомв детском саду оформлена мини- библиотека, где дети могут встретиться с полюбшимися им героями, посидеть в тишине, полистать книгу и подумать над увиденным.Мною вбиблиотеке оформлена галерея портретов писателей, составлена картотека детскихпроизведений.

На протяжении 5 лет я вела работу библиотечногокружка «Волшебная шкатулка». Ребята, посещающие кружок, всегда выделяются среди своих сверстников выразительностью и яркостью во время чтения стихов, инсценировок сказок.Кружковцыучаствуют в конкурсах различного уровня. На занятиях кружка мы с ребятами проводиливикторины по произведениям, знакомилисьс творчеством детских писателей, оформляливыставки любимых книг. Ходили на встречу с детским писателем Андреем Усачевым, где дети читали стихи, отвечали на вопросы писателя, с удовольствием задавали свои вопросы.

Слайд 13 .

Считаю, что книга, совместно со взрослым, играет огромную роль как в развитии так и в воспитании ребёнка. Поэтомупродолжаю работу в данном направлении путём самообразования.Второй год работаю по теме: « Интеграция работы с детской поселковой библиотекой при знакомстве детей с художественной литературой во всём многообразии её жанров».

Слайд 14.

Работаю по образовательной программе «Детство» В. И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной, которая ориентирует нас на целостное развитие ребёнка, т.е. обращает наше внимание на неповторимую личность дошкольника. Ведущей целью программы является обеспечение целостного развития ребенка в период дошкольного детства:познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития. Реализацияданной программыдает возможность соответствовать временнымтребованиям к содержанию и методам воспитания и обучения и тем самым органично вводит ребенка в школьное образование.

Наряду с программой «Детство» использую парциальные программы Н.Н.Авдеевой «Безопасность», О.Л.Князевой « Приобщение детей к истокам русской, народной культуры».

Слайд 15.

Приоритетным направлением в моей работе, является: сохранение и укрепление здоровья:

- здоровьесберегающая технология В.Ф.Базарного

(гимнастика для глаз, массажные коврики, смена поз);

- элементы дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой;

- физминутки;

- походыв лес;

- закаливающие мероприятия.

Слайд 16 .

Развитие познавательных интересов и психических процессов:

памяти, мышления, внимания, логикии воображения

Слайд 17.

Формирование элементов учебной деятельности: исследование, наблюдение, экскурсия, реализация проектов.

Слайд18.

Таким образом, сравнивая результаты усвоения программногоматериала детьми можно увидеть положительную динамику. (см. таблицу)

При организации деятельности детей я стараюсь подойти творчески к поставленным целям, учитываю ведущую игровую деятельность дошкольного возраста и новые требования ФГТ.

Слайд 19.

Чтобы добиться данных результатов, я в своей работе использую данные формы работы, которые интегрируют с областями:(может вставку по областям сделать)

Слайд 20. Понимая, что степень точностиформирующихся представлений и всестороннее развитиеребёнка зависит и от созданной в группе среды, ясоздаю в группеусловия, где ребёнок сможет применить свои полученные знания, уменияна практике, в игровойиповседневной жизни.

Слайд 21.

Работая по теме самообразования, продолжаю тесно сотрудничать с детской библиотекой. Ежегодно составляем примерныйпланработы: экскурсии, конкурсы,викторины, литературные праздники по творчеству писателя, привлекаем родителей к совместным проектам.

Работая в режиме развития, нахожусь в постоянном поиске новых иинтересных форм работы с детьми. Когда я вижу пытливые детские глаза, которые ждут от меня новых открытий и совместных решений, хочется сделать много и появляется желание творить и фантазировать.

Помогаю каждому ребенку найти себя, раскрыть творческие способности и воспитать веру в свои силы и умение радоваться результатам своей работы.Ежегодно принимаем участие со своими воспитанниками в конкурсахразного уровня и тематике. Есть определенные результаты нашей работы.

Слайд 22.

Всероссийский конкурс детского прикладного и изобразительного искусства «Чипполино», посвященный 90 – летию со дня рождения Джанни Родари – I место по Уральскому Федеральному округу в номинации «Я и педагог», возраст 4 – 5 лет,Торошняк Илья 2010 год.

Окружной конкурс работ «Наследие Великой Победы» в номинации «Изобразительное творчество» награждены дипломами Рожков Влад, Руткевич Данил, Чернышова Валя.

III районный фестиваль творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошке» - 1 место в номинации «Художественное чтение», Поценко Лиза, 2008 год.

Слайд 23.

Региональный этап районного фестиваля творчества «Лучик в ладошке» в номинации «Художественное чтение» награждены грамотами:

Вафина Регина – 2007 год – за яркость образа.

II фестиваль – конкурс детского творчества «Золотой ключик» - диплом лауреата I степени, номинация художественное чтение, возрастная категория 5 – 7 лет, Проценко Лиза, 2009 год.

Конкурс рисунков в честь празднования Дня Пожарной охраны России – грамота за 3 место, Проценко Лиза,2008 год.

Конкурс рисунков, аппликаций и коллажей, посвященный творчеству детских писателей Н. Носова и В. Драгунского- II место, Носов Саша, 2009 год.

Слайд 24 .

Ежегодно в детском саду проводятся мероприятия, посвященные «Дню матери», конкурсы «Лучший чтец», где мои воспитанники принимают активное участие (Проценко Лиза - I место в конкурсе стихов о Родном крае», 2008 год;Проценко Лиза-- II место в конкурсе стихов посвященных Дню матери «Ласковая моя…» 2009 год).

В 2010г.- Васильева Настянаграждена за 1- место,Кашинская Катя за 2-место в театральном мини - фестивале «Мир сказок» в номинации «Лучшее исполнение роли».

Слайд 25.

Слайд 26.

Сотрудничество, труд и терпение – являются залогом успешного воспитания и развития ребенка. Как педагог, я хорошо понимаю, что воспитание, развитие и успех во многом зависят от понимания этой формулы всеми участниками образовательного процесса.

На протяжении ряда лет провожу родительские собрания в нетрадиционной форме: круглый стол, семейный клуб «Очаг», музыкальная гостиная, защита проектов, походы, экскурсии, консультации, где родители являются большими помощниками в организации этих мероприятий.

Слайд 27.

Анкетирование родителей о деятельности детского, в котором принимали участие родители моей группы,показало, что уровень удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образованиясоставляет 98,7%

Я, каккаждыйпедагог, горжусь своими детьми и рада, что моя жизнь проходит в стенах детского сада, где я нашла свое призвание – быть воспитателем….. А сейчас я предлагаю вам фильм, который я отношу не только к себе, а ко всем воспитателям отдававшим частичку души детям. Слайд 28 (фильм )

Слайд 29.

Олеся Рябухина

Добрый день, уважаемые коллеги и гости!

Предлагаю Вам познакомиться со своим опытом работы, а поможет мне в этом электронное портфолио .

Меня зовут Рябухина Олеся Александровна, я - воспитатель второй квалификационной категории .

В «Жемчужинке» работаю 10 лет, в занимаемой должности 8 лет. Данные о присвоении категории вы видите на экране .

Имею среднее специальное образование.

Прошла курсы повышения квалификации в 2007 и 2009 годах, темы вы видите на экране.

Имею следующие награды.

Своим педагогическим кредо считаю высказывание английского писателя и поэта Оскара Уайльда.

На следующих слайдах представлен мониторинг образовательной деятельности по программе «Истоки» с 2008г.

С мониторингом образовательной деятельности по программе «Истоки» с учетом федеральных государственных требований можно ознакомиться на выставке.

В портфолио включены конспекты итогово-проверочных занятий и наиболее интересных занятий проводимых мною. Подробнее с конспектами можно ознакомиться с помощью гиперссылок.

Отдельно представлены открытые тематические занятия, одно из них содержит цифровой образовательный ресурс. При желании с ними можно подробно ознакомиться с помощью гиперссылок.

В рамках «Недели психологии» прошло занятие «Узнай настроение» .

В рамках проекта «Умная игрушка» в Неделю семьи проведен круглый стол с участием родителей и узких специалистов. В декабре 2011г. с этим проектом познакомила коллег педагогического сообщества города. Материалы этих мероприятий представлены в приложениях к портфолио .

С 2008 года мною разработаны и реализованы три проекта. Наиболее интересным считаю проект «Ребенок и природа» , победивший в номинации «Инновационный формат» в муниципальном профессиональном конкурсе информационных технологий «Информика-2011» , проект помимо печатной версии имеет электронную. С ней более подробно предлагаю ознакомиться.

С октября 2011 года я приступила к реализации проекта «Умная игрушка» , о котором упоминалось ранее. Продуктом проекта планируется выставка развивающих игрушек сделанных руками родителей моих воспитанников, пример такой игрушки представлен на выставке.

Без участия родителей, без их заинтересованности не возможна качественная педагогическая деятельность. Наиболее интересные формы, нашедшие отклик у родителей вы видите на экране. Подробнее они представлены на выставке.

Учитывая, что ребенок большую часть времени проводит в дошкольном учреждении, и родители не имеют возможности наблюдать за его достижениями, я как педагог, стараюсь, как можно чаще, фиксировать в фотографиях жизнь детей в группе. В портфолио включен фотоальбом моих воспитанников, который я представляю вашему вниманию.

А сейчас предлагаю к рассмотрению материалы представленные на выставке.

Вот так выглядит сама презентация (портфолио ) :






Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Презентацию на тему "Портфолио воспитателя" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Педагогика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 27 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ

Мдоу №16 «аленушка» шевцовой юлии михайловны

Слайд 2

Педагогическое кредо:

Воспитатель должен быть тем, Кем он хочет сделать воспитанника. (В.Даль)

Слайд 3

1. Визитная карточка 2. Рабочие материалы 3. Самообразование -цель,задачи -конспект НОД 4. Методическая Копилка -работа с детьми -взаимодействие с семьей 5. Мне интересно

Слайд 4

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Цель: Повысить свой профессиональный уровень по теме, систематизировать работу гендерного подхода в воспитании детей в ДОУ.

Задачи: 1. Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей 2. Формирование у родителей гендерной компетентности. 3. Знакомство педагогов с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и девочек, особенностями их воспитания и обучения.

Слайд 15

Мальчики и девочки – два разных мира. Их нельзя воспитывать одинаково. Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Взрослые – педагоги и родители должны раскрыть, сохранить, а далее развить задатки, заложенные в мальчиках и девочках от природы, не навредив хрупким детским душам Воспитание детей с учётом гендерных особенностей задача сложная, но посильная. Работу по данной теме в своей группе мы осуществляем по следующим направлениям: - «Создание предметно-развивающей среды». - «Работа с детьми». - «Работа с родителями».

Слайд 16

НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Девочки и мальчики»

Цель: развитие дружеских взаимоотношений между девочками и мальчиками, формирование образа «я», закрепление умения дифференцировать свою половую принадлежность, расширять представления детей об игрушках, которыми пользуются девочки и мальчики. Оборудование: колокольчик, сундучок, зеркала по количеству детей, костюм медвежонка.

Ход занятия Воспитатель звенит колокольчиком и произносит: «Колокольчик, мой дружок, собери детей в кружок». Дети встают в круг. Давайте поздороваемся друг с другом. Девочки поздоровайтесь с мальчиками, сделав пружинку, мальчики – поклон головы. Кто – то в гости к нам идет. Отгадайте загадку и узнаете кто это. Зверь забавный сшит из плюша: Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного И устрой ему берлогу! (медведь) Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе…» Игра для девочек «Уложи куклу спать» Игра для мальчиков «Мы – шофёры» Танец «Мишка по лесу гулял…» Рисование солнышка детскими ладошками. Рефлексия

Слайд 17

Слайд 18

работа с детьми

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к крокодилу Гене» Цель: Закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о дорожных знаках, пешеходных переходах, («Пешеходный переход».) Наглядное пособие: Дорожные знаки.

Слайд 19

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Чебурашка: Здравствуйте, дорогие ребята! Это детский сад «Аленушка»? Именно к вам и спешил. Вы знаете, как меня зовут (Чебурашка.) Угадали. Ведь меня теперь каждый знает. А моего лучшего друга вы знаете? В зал вбегает Старуха Шапокляк. Шапокляк: Твой лучший друг, ответит всяк, одна лишь только Шапокляк! Чебурашка: Нет, все ребята знают, что моего друга зовут Крокодил Гена. У него сегодня день рождения и он приглашает всех нас в гости. Шапокляк: Гена уже и угощение приготовил. На первое - лук репчатый, протёртый с чесноком, на второе - горчица, а на третье - компот из лягушек. Вам нравятся такие угощения? Дети: Нет! Шапокляк: Вот видишь, Чебурашка, ребята говорят «нет». Они не пойдут в гости к твоему другу. Они останутся со мной. Чебурашка: Не пойдут? А как же Гена? Ему ведь очень грустно. Неужели никто не пойдёт к нему на день рождения? Он так хотел вас видеть, ребята. Пойдёмте, пожалуйста. Шапокляк: Ага, разбежались. Ничего у вас не получится. Надо же идти через город, а дети не знают правила дорожного движения Чебурашка: Неужели вы не знаете, ребята? Шапокляк: Ничего они не знают. (Подходит к кому - либо из детей). Это мальчик честно признался, что ничего не знает. Молодец, весь в меня. А я самая честная на свете. Чебукрашка: Мой друг Гена никогда не поступает плохо. А с тем, кто учит обманывать, мы не будем дружить. Не возьмём тебя с собой. Шапокляк: Чебурашка, золотой мой, не буду больше. (Падает на олени, начинает рыдать). Возмите меня с собой. Я всё, всё знаю. Честное слово. Вот скажите мне, когда вы пойдёте к Гене, кем вы будете? Вы будете пешеходами. И я скажу, каким должен быть пешеход. Торопливый - ведь надо перебежать улицу. Грубый - а то, если народ не растолкаешь, не пройдёшь.

Чебурашка: Неправильно, неправильно. Если хочешь, мы можем рассказать тебе о пешеходах. Ведущий: Ребята! Как надо переходить улицу? (Посмотреть сначала налево, потом направо). Что нельзя делать, переходя улицу? А играть на проезжей части можно? (Ответ детей) Шапокляк: Ребята хорошо знают правила. А теперь мы проверим, как ты знаешь правила дорожного движения. Можно ли перебегать улицу перед приближающимся транспортом? Цепляться за машины? Играть на проезжей части? Шапокляк отвечает неправильно, дети исправляют её ответы. Ведущий: Да, тебе ещё многому надо научится. Послушай, как дети отвечают на вопросы. Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? Знает кто, что красный свет, это значит - хода нет? Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? Знаете кто, что свет зелёный означает - путь открыт? (На каждый вопрос дети хором отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья».) Шапокляк: Всё это неправильно, ребята, Чебурашка: Не слушайте её, ребята, она так ничего и не поняла. А теперь мы можем отправиться к Гене на день рождения. Шапокляк: И меня, и меня возьмите. Ведущий: А ты, Шапокляк, иди учи правила дорожного движения. Шапокляк огорченно уходит. Чебурашка: Ребята, давайте песню споем, чтобы нас Гена услышал. Дети исполняют песню «Вместе весело шагать». Появляются крокодил Гена. Гена: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. Ведущий: Гена! Мы поздравляем тебя с днем рождения. И чтобы этот день тебе надолго запомнился, мы приготовили концерт. Дети поют песню «От улыбки», играют в игру «Светофор», танцуют. Гена: Спасибо, Чебурашка, что привел ко мне ребята. Спасибо вам, ребята, что устроили такой веселый праздник. Я приглашаю вас на чаепитие. Дети идут в группу пить чай.

Слайд 20

взаимодействие с семьей

Родительское собрание на тему: «Грамотный пешеход» Цель: Ознакомление и вовлечение родителей в деятельность доу по правилам дорожного движения. Задачи: Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей по правилам дорожного движения для детей. Формировать у родителей практические навыки осознанного поведения детей на улице. Использовать правила дорожного движения в повседневной жизни. Способствовать развитию познавательных процессов, умения ориентироваться в окружающей обстановке, коммуникативных качеств личности, способности слушать других.

Содержание: Приветствие. Рассказ воспитателя о статистике дорожно– транспортных происшествиях. Составление мысленно по памяти схемы своего двора, где на ваш взгляд надо заострить внимание ребенка где может подстерегать его опасность. Ситуации для анализа по обучению детей правилам дорожного движения вместе с родителями. Игры для детей и родителей: “Светофор”, “Угадай, какой знак”, ”Поставь дорожный знак”. Советы родителям: Только ваша культура поведения, строгое выполнение правил движения, терпение и ответственность за жизнь и здоровье ребёнка поможет воспитать у него навыки и привычки безопасного поведения на улице.

Слайд 21

Слайд 22

Сказка на ладошке

Пальчики рассказывают сказки. Где только ни побывали наши любознательные пальчики, что только ни повидали. Многое узнали и многому научились. Теперь все, что захотят, могут они показать. Даже показывать живые картинки к знакомым сказкам, превращая их в настоящие спектакли. Давайте вспомним несколько хорошо всем знакомых русских народных сказок и попробуем их рассказать и показать с помощью маленьких артистов.

Колобок (пальчиковое упражнение «Шарик») . Когда Колобок поет свою песенку, ее следует сопровождать такими движениями: Я колобок, колобок! По амбару метен (пальчиковое упражнение «Веник Колобок », По сусекам скребен (поскрести пальцами рук по столу, На сметане мешен (выполняйте движения, как при замесе теста). В печку сажен (выполните пальчиковое упражнение «Печка», На окошке стужен (выполните пальчиковое упражнение «Окошко» и подуйте в него). Я от дедушки ушел (изобразите дедушку) Я от бабушки ушел (изобразите бабушку, Я от зайца ушел (пальчиковое упражнение «Заяц»). * Пальчиковое упражнение «Печка»: согните пальцы под прямым утлом к ладоням; большой палец левой руки согните и «спрячьте»; средний палец, безымянный и мизинец правой руки положите поверх пальцев левой руки, большой палец прижмите к указательному, а указательный вытяните - это «печная труба». Пальчиковое упражнение «Окошко»: пальцы обеих ладоней округлите и сложите в виде овального окошка. После исполнения песенки, при словах: «Покатился колобок дальше - только его и видели», можно повращать руками относительно друг друга.

Слайд 23

Психогимнастика для детей дошкольного возраста

Подборку игр и упражнений для детей дошкольного возраста. Упражнения, направленные на обучение детей психорегуляции (в основе которой лежит мышечная релаксация или расслабление мышц) ., которые помогают детям расслабиться, научиться саморегуляци и т. д. Психогимнастика – это курс специальных занятий (этюдов, упражнений и игр, направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы)

Упражнение «Белоснежка и гномы». Введение в игру. Успокоение Физминутка. «Душистые цветы» (игровое упражнение на напряжение и расслабление мышц рук) . «Шагают ножки по лесной дорожке» (игровое упражнение на напряжение-расслабление мышц ног) «Чужой» (игровое упражнение на напряжение – расслабление мышц туловища) . «Кто здесь? » (игровое упражнение на напряжение-расслабление мышц шеи) . «Встреча с Белоснежкой» (игровое упражнение на напряжение- расслабление мышц лица) . ОТДЫХ. Я рас-слаб-ля-юсь… и ус-по-каи-ва-юсь… Мои руки расслабленные. Мои ноги расслабленны. Мое туловище расслаблено. Я отдыхаю и набираюсь сил. АКТИВИЗАЦИЯ Свежесть и бодрость наполняют меня. Я буду со всеми приветливым, бодрым Настроение радостное! Самочувствие отличное! Я буду считать про себя от 3 до 1: 3 – сонливость проходит, 2 – я потягиваюсь, 1 – я открываю глаза. Встаем! Упражнения закончены.

Слайд 24

техника тестопластика

Лепка из соленого теста – увлекательное занятие, которое способно доставить массу удовольствия как маленьким непоседам, так и взрослым дядям и тетям. Соленое тесто – превосходный податливый материал, из которого можно изготовить массу интересных поделок, в том числе целые картины, излучающие тепло рук мастера и домашний уют. Чтобы создать настоящий шедевр придется хорошенько постараться, но освоить тестопластику под силу абсолютно каждому, тем более что эта техника не требует наличия каких-либо уникальных способностей и дорогих материалов. Если задаться целью, все необходимое можно отыскать, не выходя из дома, было бы желание. Для деток изготовление поделок из соленого теста станет не только интересным, но еще и очень полезным занятием, поскольку мелкая моторика рук напрямую связана с развитием речи, мышления, внимания, воображения, зрительной и двигательной активности детей

Слайд 25

рукоделие в технике тестопластика «Домовёнок Кузя»

Цель: развитие художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства. Задачи: - развивать художественный вкус, чувство композиции; творческие способности; - способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук; - формировать и развивать навыки ручного труда; Необходимый материал: солёное тесто, доска для лепки, стакан с водой, несколько кисточек, стека, зубочистка, кусочек меха, лак, клей, тонкая ленточка, гуашь, салфетки.

Слайд 26

Приступим к работе.

1. Берём готовое, хорошо вымешанное солёное тесто. Рецепт соленого текста (для поделок): - 2 стакана муки - 1 стакан соли - примерно 125 мл воды (количество воды зависит от вида муки) Я всегда делаю сразу две порции. Желательно добавить 1 ложку крема для рук (или растительного масла или сухого обойного клея) Для получения однородной массы используйте миксер. Лепим поделку сразу на той доске, где она будет сохнуть. 2. Раскатываем толстый валик. 3. Придаём ему плоскую форму. 4. Придаём ему форму подковы. Края загибаем кверху (смачиваем внутри водой, с помощью кисточки) и обычным карандашом делаем нескольно дырочек – симметрично. 5. Делаем заготовки для частей туловища: шарик и четыре колбаски. 6. Детали соединяем между собой водой, с помощью кисточки. Придаём форму согнутых ног. (Домовёнок должен сидеть на подкове и держаться за неё руками). 7. Делаем заготовки для одежды: 4 прямоугольника. 8. Прикладываем прямоугольники на домовёнка, «одеваем» его в безрукавку и штаны. Сверху повязываем пояс (не забываем все детали смачивать водой). 9. Оформляем голову: нос, глазки, ушки и ротик. 10. Делаем заготовки для листьев и цветов (произвольная форма). На листиках зубочисткой делаем прожилки. 11. Располагаем листья, а наверх цветы по всем свободным участкам подковы, (не забываем про воду). 12. Сушим поделку тщательно, т.к. она получается толстая. Как сушить изделия из соленого теста? Сушка фигурок из соленого теста осуществляется в духовке при температуре 80 градусов а течение часа и более (время сушки зависит от толщины фигурки). Другой вариант - сушить соленое тесто на батарее. 13. А теперь готовую поделку оформляем, кому, как нравится: раскрашиваем гуашью, покрываем лаком, приклеиваем волосы и бородку, вдеваем в дырочки ленту.

  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • Евгения Гайдайчук
    Презентация на аттестацию

    Здравствуйте, Уважаемая комиссия и коллеги!

    Разрешите, представить вашему вниманию результаты моей профессиональной деятельности, основанной на следующих нормативно-правовых документах, которые представлены на слайде.

    В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования «Речевое развитие» выделено как основная образовательная область. В этой связи развитие речи ребенка становится одной из актуальных проблем в педагогической деятельности.

    Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника.

    Таким образом, важно признать процесс игровой деятельности одним из определяющих в образовании и развитии, мировоззренческом и нравственном становлении человека, ребенка.

    В межаттестационный период мной проводился мониторинг дошкольников в начале и в конце учебного года. Для диагностики педагогического процесса использовалось пособие Н. В. Верещагиной.

    Мной составлена сводная таблица результатов мониторинга освоения детьми 5 образовательных областей за период с 2016 по 2017 год.

    Анализ результатов педагогических исследований на данном этапе, показал, что по всем образовательным областям на начало учебного года, в основном преобладает средний и низкий уровень, а уровень овладения образовательной областью «речевое развитие» , относительно остальных областей, ниже. Исходя из этих данных, планирую образовательный процесс в направлении развития речи дошкольников посредством игровой деятельности.

    На слайде отражены цель и задачи, поставленные мной на период 2016-2017 учебного года.

    Одним из важнейших принципов моей работы является деятельностный подход. Он формирует познавательную активность дошкольников, практические и творческие способности детей, развивает образное мышление, наблюдательность, самостоятельность, положительно влияет на расширение кругозора детей через включение детей в познавательно - исследовательскую деятельность.

    Свою работу начала с создания условий, это в первую очередь совершенствование развивающей предметно-пространственной среды.

    Учитывая то, что ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность, в группе созданы уголки для сюжетно – ролевых игр : дом, дочки-матери, строитель, больница, парикмахерская, театральный уголок, уголок ПДД, «Уголок читателя» , «Творческий уголок» .

    В образовательной деятельности использую ИКТ, а также апробирую и внедряю инновационную игровую технологию «лэпбук» .

    Для достижения положительных результатов использую различные виды игр, перечисленные на слайде.

    Дальнейшую работу организовала в форме игровых образовательных ситуаций.

    Свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогом образовательной среды, обеспечивает выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

    Игры с природным материалом (семена растений, листья, разнообразные цветы, камушки, ракушки) применяю при проведении таких дидактических игр, как «Чьи это детки?» , «От какого дерева лист?» , «Кто скорее выложит узор из разных листочков?» . Организую детей во время прогулки, непосредственно соприкасаясь с природой : деревьями, кустарниками, цветами, семенами, листьями.

    В образовательную деятельность в режимных моментах включаю речевые дидактические игры и занимательные упражнения : фонетические, лексические, грамматические, игры со словом и движением. Чтобы дети вновь проявили интерес к какой-то игре, продумываю, как закончить игру. Это может быть разыгрывание фантов, чествование победителей, сообщение о новом варианте знакомой игры и т. д.

    Некоторые игры начинаю с артикуляционных упражнений, проговаривания всевозможных скороговорок, чистоговорок, рифмованных строчек для развития речевого аппарата.

    Сюжетно – ролевые игры.

    Также одним из направлений моей работы было взаимодействие с родителями. Для повышения педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития ребенка использовала такие формы работы с родителями :

    Оформление информационного стенда для родителей о возрастных особенностях детей в приемной группы;

    консультации : “Роль родителей в речевом развитии дошкольника”, “Влияние речевых нарушений на формирование личности ребенка”, «Развитие речи вашего ребенка» , «Как игры влияют на развитие речи ребенка» , «Как правильно играть с детьми» ;

    Проведение праздника поэзии с включением «конкурса чтецов» ;

    Индивидуальные беседы с родителями по итогам мониторинга;

    Совместное изготовление игр и пособий по развитию речи;

    Проведение родительских собраний;

    Анкетирование.

    Результатом работы по данному направлению является стабильная положительная динамика освоения детьми образовательной программы по всем пяти областям.

    Развитие научного и творческого потенциала воспитанников позволило принять участие в конкурсах, отраженных на слайде.

    Считаю важной деятельность по транслированию накопленного педагогического опыта. Осуществляла ее в следующих формах :

    1. В образовательном учреждении делюсь с коллегами опытом по оформлению предметно – пространственной среды.

    2. Участвую в профессиональных конкурсах :

    3. Участвую в интернет конкурсах.

    Имею блог воспитателя, в котором размещаю материал об опыте своей работы

    В дальнейшей своей работе ставлю перед собой задачу разработать систему мероприятий, направленных на развитие речи у детей дошкольного возраста.

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    ▫ А при чем тут нацпроекты и указания Президента Правительству по их реализации (не первые и не последние, т.к нацпроекты рассчитаны до 2024 года, и они сами собой не реализуются) и принятый Закон об информированности - повторю, т.к вы вероятно не смолги дочитать текст мой до четвертого абзаца- граждан о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах. Между найденной вами ссылкой и написанным мною текстом есть ТОЛЬКО одно общее слово- информированность. Но это СОВСЕМ о разных вещах! Ваше мнение о пустопорожности слов Президента о необходимости большей информированности людей о нацпроектах, их реализации, о возможности участия в них, прежде всего частного бизнеса, значимо только для вас или для тех, кто не имеет к эти нацпроектам никакого отношения
    ▫ Спасибо 😉 я с вами полностью согласен если по торопиться то все можно испортить мне помогает наш преподаватель дима
    ▫ Шарифа Айткуловна, пожалуйста.
    ▫ По словам президента, треть жителей страны просто не знают о вот уже полтора года реализующейся госпрограмме и о субсидиях, которые можно получить в ее рамках. Путин предложил специально выделить деньги на то, чтобы повысить узнаваемость проекта среди людей. Отдельно он выразил неудовлетворенность результатами реализации экономического блока нацпроектов. Предполагалось, что они позволят развить промышленный потенциал России, создать высокотехнологичные производства и в конечном счете увеличить темпы роста ВВП. Из-за того, что достаточно долго, никуда не торопясь, я бы сказал, собирались с мыслями, фактически почти год упущен, сказал президент. http://news.mail.ru/economics/40052979/?frommail=1 Вот так..., сказал, как отрезал! Слабая информированность населения о эффективной и слаженной работе нацпроектов 2019 года явилась главной причиной того, что значительных успехов добиться не удалось. А ведь эти нацпроекты должны были привести к прорывному росту экономики и качественно улучшить жизнь россиян. Только вот реальных перемен к лучшему в жизни людей не произошло по вине самих людей, которые не владели информацией по этому вопросу. Теперь всё будет иначе. Правительство выделит Миллиарды рублей на то, чтобы информировать нас, тёмных, о том, что там, в `верхах` делается для нас. Ещё цитата: Речь идет о ситуации, когда чиновникам федерального уровня нужно взаимодействовать с регионами, в которых решается основной массив задач и в которые инвестируются деньги. Однако на практике оказалось, что после подписания соглашения о субсидиях между правительством и регионами и выделения средств наши федеральные коллеги в ведомствах считают отношения с коллегами в регионах завершенными. Путин подчеркнул, что чиновникам обоих уровней нужно продолжать ежедневную совместную работу.... Ну и там далее ещё много пустопорожних слов ни о чём. Всё увидите сами по ссылке выше.

    Поделиться